Техно-MIX ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
20.04.2024
11:29
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
 FAQ 
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Устройство универсальное, возможно подключение к любым автомобилям.
 
Автомат DRL версии v3.12V устанавливается на автомобили с питанием 12 Вольт.
 
НОВИНКА! С 2012 г выпускается обновленный Автомат DRL версии v3.12/24V устанавливается на автомобили с питанием от 12  до 24 Вольт. Внешне отличается разъемом на плате.
 
    
Схемы подключения у версий v3.12V и v3.12/24V, цвета проводов идентичны, за исключением цвета провода перемычки включения встроенного таймера.

Описание автомата включения DRL
 
Автомат DRL ("Daytime Running Lights") предназначен для автоматического включения фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней (ДХО).
Также наш блок автоматического включения ближнего света фар можно использовать для включения других источников света допускающихся в качестве альтернативы ближнему свету, например: противотуманных фар или дополнительных светодиодных фар. 
 
Варианты включения ближнего света
 
Автомат DRL спроектирован с  учетом возможности его установки на автомобили, имеющие автозапуск двигателя.  
При автозапуске фары не горят.
Фары БС будут включаться в зависимости от выбраного при установке способа включения:
1 вариант (определяет наличие водителя в салоне). Срабатывание датчика в салоне автомобиля, например, концевик педали тормоза, (практически в любом случае педаль тормоза будет нажата) или сработает любой другой подключенный датчик, например, датчик непристегнутого ремня.
2 вариант (по таймеру задержки). Включение фар с задержкой около 15 сек. после запуска двигателя (имеет смысл, если у вас нет автозапуска двигателя)
 
Габаритные огни автомат DRL не включает.
 
Преимущества данного устройства:
 
Вы не забудете включить БС (п.19.5 ПДД) и не заплатите штраф.
 
Вы не забудете выключить БС (он отключатся автоматически при выключении зажигания). Нередко, несмотря на предупреждающий звуковой сигнал, водители забывают выключить фары по окончании поездки (особенно днем), что приводит к разрядке аккумулятора.
 
Штатное управление фарами остается без изменений.
 
Оптитронная панель приборов (если она есть) днем не «притухает» и приборы хорошо различимы.
 
При автозапуске двигателя фары БС не горят. На непрогретом двигателе при негорящих фарах снижается нагрузка на генератор и двигатель (особенно важно зимой).
 
Еще одно ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО данного устройства – блокировка одновременного включения фар БС и ДС. При включении дальнего света фар (ДС) предусмотрено отключение фар ближнего света, Преимущественно на автомобилях установлены блок-фары с галогенными двухспиральными лампами типа H4, для которых не предусмотрено включение одновременно БС и ДС (кроме случаев с раздельными фарами БС и ДС). Одновременное включение нитей ближнего и дальнего света в лампах H4 приводит к перегреву и повреждению блока фары. Лампы быстро перегорают, от перегрева повреждается отражатель и оптика. Если стекло не "кварцевое", то оно не выдерживает высокой температуры при попадании воды (лужа, дождь, снег) и может лопнуть. Устройства автоматического включения света фар от «народных умельцев» и других производителей обычно не учитывают необходимость отключения БС при включении ДС.

Существует заблуждение, что на любом автомобиле фары коммутируются через соответствующие штатные реле автомобиля.
На самом деле существует 3 основных схемы управления БС и ДС на автомобиле. Условно назовем их А, Б и С:
 - А. Управление включением фар и переключение БС-ДС с использованием штатных реле автомобиля, когда подрулевой переключатель коммутирует обмотки штатных реле, а силовая цепь коммутируется контактами реле. В этом случае установка дополнительных реле не требуется.
 - Б. Управление включением фар и переключение БС-ДС без штатных реле, когда включение фар осуществляется непосредственно силовыми контактами подрулевого переключателя. В этом случае потребуется установка дополнительных реле. Сечение силовых проводов колодки дополнительного реле «30» и «87» должно быть не меньше сечения силового провода в автомобиле. Использование тонкого провода может привести к возгоранию.
 - С. Комбинированные варианты. Например, переключатель освещения через общее реле подает питание в цепь фар, а переключение БС-ДС производится без реле через контакты переключателя света фар.
 
 Существуют схемы, когда левая и правая фары управляются каждая от своей отдельной группы контактов подрулевого переключателя (например, Nissan Almera). В этом случае количество реле придется удвоить.
 
К тому же есть 2 варианта полярности сигнала, управляющего включением фар БС (+) или (-):
 - 1. фары имеют общий (+)12В, коммутируется (-).
 - 2. фары имеют общий (-), коммутируется (+)12В.
 
Автомат DRL возможно подключить к любой из вышеперечисленных схем, поскольку предусмотрены:
  (+) и (-) входы запуска;
  (+) и (-) выходы для управления реле.
 
 
Варианты схем подключения приведены в инструкции, поставляемой в комплекте с устройством.
 
 

Установка производится в районе подрулевого переключателя без вывода проводов в подкапотное пространство путем подключения 4-х проводов (или 3-х проводов, для варианта запуска по таймеру):
 - к замку зажигания (IGN);
 - к «массе» автомобиля;
 - к подрулевому выключателю (кнопке) управления светом фар;
 - к датчику педали тормоза (рекомендуемый вариант) или другому датчику. (Для варианта "по таймеру" не подключается).
 
Если на автомобиле нет устройства дистанционного запуска двигателя и Вас не беспокоят горящие фары на прогреваемом двигателе, то можно не подключать управляющий входной сигнал, а просто разрезать перемычку (зеленый провод) для включения по таймеру задержки. Фары будут включаться примерно через 15 секунд после запуска двигателя, в этом случае подключается всего 3 провода.
 
Если в схеме автомобиля нет штатных реле включения фар (нередко встречается на "японцах") , то выходной сигнал устройства необходимо  подавать на катушку дополнительного реле, расчитаного на ток контактов 40А, например "жигулевское". Силовые контакты реле подключить к проводу управления ближним светом согласно схемам приведенным в инструкции поставляемой в комплекте с устройством.
 
При использовании устройства для автоматического включения дополнительных светодиодных фар DRL (daytime running lights - дневные ходовые огни), согласно требованиям ГОСТ, требуется их отключение, когда включен головной свет. Для этого требуется установка дополнительного реле (в комплект поставки не входит).
 
Если у  вас возникают вопросы по схемам подключения, задавайте их на "Форуме" или через "Пишите нам".
 
.

Особенности установки на автомобили ВАЗ: см. на форуме

  Резон поставить устройство автоматического включения есть в следующих случаях:
  Обычно опция автоматического включения включает свет на заведенном двигателе и выключает фары после выключения зажигания и закрытия водителем двери.
  В этом случае, если у вас установлен автозапуск то фары после прогрева не выключаться и соответственно аккумулятор разрядиться.
  Еще один резон - штатная опция включает габариты.
  При этом притухает оптитронная панель приборов (если она есть) и показания при солнечном свете плохо читаются.
  Автомат DRL габариты не включает, соответственно приборы хорошо видно.

1. Двуступенчатое включение света - варианты срабатывания:
Зажигание + тормоз или другой датчик (удобно, если установлен автозапуск)
Зажигание + встроенный таймер (если нет автозапуска или не беспокоят включенные фары при автозапуске)
 
2. Универсальность, заложеная в схеме.
Предусмотрен (+) и (-) вход для подключения к любому датчику автомобиля для запуска устройства.
Предусмотрен (+) и (-) выход на катушку силового реле (штатное или дополнительное), что позволяет подключаться к схеме включения света автомобиля любой марки. Выходной каскад расчитан на подключение 2-х реле.
 
3. Возможность запуска по таймеру.
 
4. Удобство установки. Все нужные точки подключения находяться в районе рулевой колонки и легкодоступны.
Минимум разборки автомобиля при установке, достаточно снять кожух с рулевой колонки.
Подключается всего 3 провода для варианта срабатывания по встроенному таймеру или 4 провода для варианта срабатывания от датчика автомобиля.
 
5. Невысокая цена.

Хотя наш автомат DRL в основном расчитан на использование фар ближнего света или противотуманных фар (на наш взгляд на это есть ряд причин с точки зрения здравого смысла и собственной безопасности, особенно при обгоне на трассе), мы не исключаем горячее желание некоторой части автовладельцев сэкономить на лампочках и на бензине. Хотя эти вопросы горячо обсуждаются в Интернете победителей, среди сторонников и противников, за явным преимуществом пока не выявилось.
Для сторонников светодиодных DRL выкладываю схему подключения, преимущества двуступенчатого включения для автозапуска сохраняются.
Т.е. DRL включатся при "зажигание+тормоз" или по таймеру задержки.
На время включения габаритов, ближнего или дальнего света светодиодные DRL выключаются, как того требует ГОСТ.

В связи с  запросами с просьбой выслать почтой устройство в кол. 1 шт. по оптовой цене разъясняем:
 
В настоящее время мы не занимаемся рассылкой в регионы единичных экземпляров.
 
Если вы хотите приобрести Автомат DRL предлагаем 3 варианта на Ваш выбор:
 
1. Вы приводите к нам нового оптового покупателя в Вашем регионе. В случае оформлении заказа от 10 шт., мы отправляем заказанное количество + 1 шт. в подарок для Вас. Контакт через "Пишите нам";
 
2. Вы, объединившись с друзьями, заказываете наложенным платежом не менее 10 шт. по нашим оптовым ценам  указанным в интернет-магазине на нашем сайте. К цене партии устройств  (отправляется 1 упаковкой) надо будет добавить цену почтовых расходов в зависимости от вида доставки. О заказе сообщаете через "Пишите нам";
 
3. Вы заказываете единичный экземпляр через интернет магазины наших партнеров (см. раздел меню "где купить в розницу") по их ценам и по их тарифам на услуги доставки.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz