Описание автомата включения DRL
Автомат DRL ("Daytime Running Lights") предназначен для автоматического включения фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней (ДХО).
Также наш блок автоматического включения ближнего света фар можно использовать для включения других источников света допускающихся в качестве альтернативы ближнему свету, например: противотуманных фар или дополнительных светодиодных фар.
Варианты включения ближнего света
Автомат DRL спроектирован с учетом возможности его установки на автомобили, имеющие автозапуск двигателя.
При автозапуске фары не горят.
Фары БС будут включаться в зависимости от выбраного при установке способа включения:
1 вариант (определяет наличие водителя в салоне). Срабатывание датчика в салоне автомобиля, например, концевик педали тормоза, (практически в любом случае педаль тормоза будет нажата) или сработает любой другой подключенный датчик, например, датчик непристегнутого ремня.
2 вариант (по таймеру задержки). Включение фар с задержкой около 15 сек. после запуска двигателя (имеет смысл, если у вас нет автозапуска двигателя)
Габаритные огни автомат DRL не включает.
Преимущества данного устройства:
Вы не забудете включить БС (п.19.5 ПДД) и не заплатите штраф.
Вы не забудете выключить БС (он отключатся автоматически при выключении зажигания). Нередко, несмотря на предупреждающий звуковой сигнал, водители забывают выключить фары по окончании поездки (особенно днем), что приводит к разрядке аккумулятора.
Штатное управление фарами остается без изменений.
Оптитронная панель приборов (если она есть) днем не «притухает» и приборы хорошо различимы.
При автозапуске двигателя фары БС не горят. На непрогретом двигателе при негорящих фарах снижается нагрузка на генератор и двигатель (особенно важно зимой).
Еще одно ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО данного устройства – блокировка одновременного включения фар БС и ДС. При включении дальнего света фар (ДС) предусмотрено отключение фар ближнего света, Преимущественно на автомобилях установлены блок-фары с галогенными двухспиральными лампами типа H4, для которых не предусмотрено включение одновременно БС и ДС (кроме случаев с раздельными фарами БС и ДС). Одновременное включение нитей ближнего и дальнего света в лампах H4 приводит к перегреву и повреждению блока фары. Лампы быстро перегорают, от перегрева повреждается отражатель и оптика. Если стекло не "кварцевое", то оно не выдерживает высокой температуры при попадании воды (лужа, дождь, снег) и может лопнуть. Устройства автоматического включения света фар от «народных умельцев» и других производителей обычно не учитывают необходимость отключения БС при включении ДС.